Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД? – ДОМ ВТОРОЙ ДЛЯ ВСЕХ РЕБЯТ! 

   


Перечень документов, предоставляемых в МБДОУ №1 «Родничок»

1. Копия свидетельства о рождении (2 экз. на каждого ребенка в семье)

2. Копия паспорта (1-2 страницы) родителя, законного представителя

3. Копия СНИЛС (пенсионное  удостоверение)  родителя, законного представителя, ребёнка

4. Копия медицинского полюса ребенка

5. Справка о составе семьи (2 экз.)

6. Медицинские документы ребенка

7. Сертификат прививок

ЗАЯВЛЕНИЕ  О ЗАЧИСЛЕНИИ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

ДОГОВОР об образовании по образовательной программе дошкольного образования №408 МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.12.2016 № 3622-п "О плате, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях Карасукского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования".

Положение о родительском комитете (титульный лист) МБДОУ №1 "Родничок" Карасукского района

ПОЛОЖЕНИЕ о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных воспитанников МБДОУ №1 «Родничок». О защите персональных данных.


В период с 17 по 19 января 2017г в дошкольном учреждении №1 «Родничок» 

в рамках экологической акции «Поможем зимующим птицам» 

были организованы разнообразные тематические мероприятия

во всех возрастных группах (см. фото-отчёт). 


ОСТОРОЖНО, ГРИПП!!!

Грипп и его профилактика.


Памятка для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через нетрадиционную технику рисования».

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду

Памятка для родителей “Чистые руки – залог детского здоровья”

Адаптация ребёнка к детскому садустр 1, стр 2.

Советы воспитателя 

Скоро в детский сад!, стр 1.

Детский сад - новый период в жизни малыша, стр 1, стр 2, стр 3. 

Как подготовить ребёнка к детскому саду, стр 1, стр 2, стр 3.

Как совместить работу по дому и общение с вашим малышом, стр 2, стр 3, стр 4, стр 5.

Режимные процессы в игре у детей 2-3 лет, стр 2, стр 3, стр 4, стр 5, стр 6.

Игры с куклами, стр 2, стр 3, стр 4, стр 5, стр 6, стр 7, стр 8.


Инструктор  по  физической  культуре  МБДОУ  №1  "Родничок" Любченко  Наталья  Ивановна

«АКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ ЗИМОЙ»

      Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе. Активный отдых - это одна из важных составляющих сохранения и укрепления здоровья детей! Ребенку необходимо двигаться, поэтому нужна удобная (не стесняющая движений) одежда и обувь.
      Для зимних спортивных упражнений детям предоставляют лыжи, коньки, санки.
   Лыжи предлагают малышам уже с 3-х лет. Высота лыж: малышу - до локтя поднятой вверх руки, более старшему ребенку - по поднятой вверх руке без учета кисти. Лыжные палки - ниже уровня плеч на 3-5 см. Ботинки с широким носком и двойным языком, на 1-2 размера больше, чтобы можно было надеть две пары носков. Лыжи (если деревянные) не должны иметь сучков, трещин, шероховатостей на скользящей поверхности. Крепление для младших дошкольников мягкое (сзади - резиновая петля). Для старших дошкольников крепление полужесткое. Младшие учатся ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, дети старшего возраста ходят переменным двухшажным ходом с палками, поднимаются на снежную горку «лесенкой», «елочкой», спускаются с горки, ходят по пересеченной местности.

     Старших дошкольников можно обучить играть в хоккей по упрощенным правилам. Для хоккея нужны клюшки (длина 60-70 см), мячи или шайбы - пластмассовые, резиновые (диаметр 5-6 см, высота 2-2,5 см, масса 50-70 г). Дети учатся передавать мяч (шайбу) друг другу в парах, забрасывать в ворота, ударяя по мячу (шайбе) с места и после ведения.
   Санки. Общеизвестное зимнее развлечение детей с самого младшего возраста. Ребенок может всю прогулку увлеченно заниматься только одними санками - не только кататься с горки, но и бегать с ними, толкать, возить кого-либо и др.

   Коньки с ботинками дают детям с 5-ти лет. 

   Можно организовать метание снежков в цель, лазание по горкам, склонам, лепку снеговиков и другие постройки из снега.

ДАВАЙТЕ РАСТИТЬ ДЕТЕЙ ЗДОРОВЫМИ !!!


Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в ДОУ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ

ЧТОБЫ  ИЗБЕЖАТЬ  ПЛОСКОСТОПИЯ.......

ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ!!! 

ГДЕ ИСКАТЬ ВИТАМИНЫ?

Двигательная активность и здоровье ребенка

ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА

ЗАКАЛИВАНИЕ

РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА

ДЫШИ ПРАВИЛЬНО!!!  2                                                          

 

                   

 

                  НА ЗАРЯДКУ, СТАНОВИСЬ!       

                

 



Консультация для родителей

Любченко Наталья Ивановна, нструктор по физической культуре

«Подвижные игры с детьми в семье» 

     Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании.

     Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.

     В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций, повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

     В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для развития двигательных способностей (ловкость, быстрота, сила, выносливость и др.). Например, изменить направление движения, чтобы увернуться от ловишки, или спасаясь от него, бежать как можно быстрее.

     Дети, увлеченные сюжетом игры, могут выполнять с интересом физические упражнения много раз, не замечая усталости. Увеличение нагрузки в свою очередь способствует повышению выносливости.

     Во время игры дети действуют в соответствии с правилами. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке положительных черт личности ребенка.

Необходимость выполнения правил игры, преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность, находчивость и др.

     В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др.

     У ребенка с помощью подвижных игр расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения и т.д.

Картотека подвижных игр на основе гендерного подхода к старшим дошкольникам


ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  В ЛЕТНИЙ  ПЕРИОД  2015г

Родителям о правах ребёнка 

   Каждый ребенок приходит в этот мир беспомощным, беззащитным, уязвимым. Его жизнь, здоровье, благополучие зависят от окружающих его взрослых людей. Если дети растут в атмосфере любви, понимания, защищенности, то во взрослой жизни они создают вокруг себя такую же благополучную среду, с уважением и терпением относятся к окружающим людям, к своим детям. Общество, которое мало заботится о достойной жизни подрастающего поколения, не имеет будущего. Проблема прав ребенка, забота о его жизни, полноценном развитии, образовании и воспитании стали сегодня общечеловеческими. 
   Уже в детстве ребенок приобщается к ценностям общества, в котором он живет. В этот период необходимо развивать у детей самоуважение и уважение к окружающим людям. На основе данных понятий базируется осознание своих прав, прав окружающих людей, а в целом формируется правовая культура будущего гражданина общества. Образование в области прав человека является важным элементом утверждения в обществе нравственных ценностей. 
   Что такое права человека? 
   Каждый человек наделен правами – просто исходя из того факта, что он является человеком. Это – «права», потому что они дают право на то, чтобы кем-то быть, что-то делать или иметь что-либо. Эти права – наша защита от тех людей, которые стремятся нанести нам вред или причинить ущерб. Эти права также помогают нам ладить друг с другом и жить в мире. 


Конвенция ООН о правах ребёнка.  Защита прав и достоинства ребёнка.   Уважайте детей!

ЭТО нужно ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ! 

Правильное речевое дыхание ребёнка – база для развития речи. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ - ОСНОВА РЕЧИ!


Конкурс чтецов «Я РАСТУ!» по стихам Агнии Львовны Барто. Подготовил - старший воспитатель Денисова Н.И, провела - учитель-логопед Бабич Е.Н. Дата проведения - 23 ноября 2016г.

= ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ 

= КРИТЕРИИ ДЛЯ ЖЮРИ (Уровень исполнения поэтического произведения (5-ти бальная система))

= Презентация «Агния  Барто»


Учитель -  логопед МБДОУ №1  «Родничок»  

Недвига Светлана Алексеевна

Все родители, конечно хотят, чтобы их дети говорили чисто и красиво. Но у некоторых это выходит естественно, а у других… Как мамы не бьются над этой проблемой, ну не идет дело дальше « ВО- О- НЫ » или «САПКИ » , хоть плачь !

В подобных случаях нужно обращаться к специалисту. Самостоятельность только ухудшает ситуацию и может навредить ребенку.

Время обращения за консультацией к логопеду очень индивидуально. У подавляющего большинства детей процесс овладения звуками заканчивается к 5 годам. На этот возраст и нужно ориентироваться. И, конечно, если в 5 лет ребенок не выговаривает один – два звука, ему необходима квалифицированная помощь

Часто родители обращают внимание на погрешности речи своего ребенка непосредственно перед поступлением в школу, тем самым создавая дополнительные проблемы и ему и себе.

Достаточно типична и такая ситуация: родители замечают, что их ребенок не выговаривает те или иные звуки и стараются самостоятельно устранить эти недостатки, часто нанося дополнительный ущерб.

От чего в первую очередь надо предостеречь родителей ?

Поскольку родители не владеют техникой постановки звука, единственное, что они могут предложить – подражание:

« Послушай и повтори за мной…». Стараясь угодить маме , ребенок пробует сказать, как она. Но не зная, как правильно это сделать, он может добиться искаженного звучания. Отсюда возникают межзубные и боковые варианты произношения звуков, горловое Р и другие дефекты, которые исправлять затем будет значительно сложнее.

Работа над звукопроизношением сложна и требует определенной последовательности. Время постановки звука зависит от индивидуальных особенностей ребенка и может длиться по- разному: от месяца до года, а некоторых случаях и более.

 В любом случае родителям  необходимо запастись терпением , не ждать быстрых результатов и обязательно довести курс коррекции произношения у ребенка до конца.

Следовательно, нужно вовремя обращаться к специалисту, который сможет применить необходимые методы и приемы устранения речевых недостатков.

Научить правильному произношению легче всего в дошкольном возрасте.

Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

Игры  родителей с детьми.