Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Добро пожаловать на спортивную страничку!!!   

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ  Любченко Н. И. -

 первой квалификационной категории

МБДОУ  №1 «Родничок»,

г. Карасука, Новосибирской области  

 

Мой девиз: "ЗДОРОВОМУ - ВСЁ ЗДОРОВО!!!"


«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым.

Пусть он работает, действует, бегает –

пусть он находится в постоянном движении"

Ж.- Ж. Руссо. 

  Добро пожаловать на мою страничку! Здесь вы узнаете о том, как организуется работа по физической культуре в детском саду №1 «Родничок», какие спортивные мероприятия проводятся с воспитанниками, а также получите много полезной и познавательной информации о физическом развитии дошкольников.

Известно, что дети – это источник неиссякаемой энергии. На протяжении всего дня они постоянно находятся в движении, играх и занятиях. Но, для правильной «растраты» этой энергии, всегда необходим методический, проверенный многолетним опытом педагога, подход. Физкультурные занятия в ДОУ имеют плановый характер и проводятся три раза в неделю, в основном  в первой половине дня. Занятия проходят в течение 15-30 минут (в зависимости от возраста) в спортивном зале. А если позволяют погодные условия, один раз в неделю – на воздухе.

   ЦЕЛЬ образовательной области «Физическое развитие» - формирование у воспитанников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей дошкольного возраста.

   Реализация данной цели связана с решением  следующих ЗАДАЧ:

  • развитие двигательных способностей (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

   Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Дошкольники особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению родителей, укладу жизни своей семьи. Я очень надеюсь, что советы, рекомендации, размещенные здесь, помогут правильно организовать здоровый образ жизни           

НАШИХ ДЕТЕЙ.


АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ инструктора по физической культуре для детей от 2 до 7 лет на 2016/2017 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1«Родничок». Срок реализации программы: 1 год. Автор-составитель:  Любченко Н. И. инструктор по физической культуре первой квалификационной категории. (заверенный титульный лист)


Уважаемые Родители!

   В нашем детском саду внимательно относятся к здоровью Ваших детей. Заряд бодрости, активности и позитива малышам подарит утренняя зарядка, гимнастика после дневного сна, подвижные, спортивные игры и многое другое, которое Вы найдёте на этой страничке.


Поглядите, полюбуйтесь

На весёлых дошколят!

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад!


Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в ДОУ


«АКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ ЗИМОЙ»

      Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе. Активный отдых - это одна из важных составляющих сохранения и укрепления здоровья детей! Ребенку необходимо двигаться, поэтому нужна удобная (не стесняющая движений) одежда и обувь.
      Для зимних спортивных упражнений детям предоставляют лыжи, коньки, санки.
   Лыжи предлагают малышам уже с 3-х лет. Высота лыж: малышу - до локтя поднятой вверх руки, более старшему ребенку - по поднятой вверх руке без учета кисти. Лыжные палки - ниже уровня плеч на 3-5 см. Ботинки с широким носком и двойным языком, на 1-2 размера больше, чтобы можно было надеть две пары носков. Лыжи (если деревянные) не должны иметь сучков, трещин, шероховатостей на скользящей поверхности. Крепление для младших дошкольников мягкое (сзади - резиновая петля). Для старших дошкольников крепление полужесткое. Младшие учатся ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, дети старшего возраста ходят переменным двухшажным ходом с палками, поднимаются на снежную горку «лесенкой», «елочкой», спускаются с горки, ходят по пересеченной местности.

     Старших дошкольников можно обучить играть в хоккей по упрощенным правилам. Для хоккея нужны клюшки (длина 60-70 см), мячи или шайбы - пластмассовые, резиновые (диаметр 5-6 см, высота 2-2,5 см, масса 50-70 г). Дети учатся передавать мяч (шайбу) друг другу в парах, забрасывать в ворота, ударяя по мячу (шайбе) с места и после ведения.
   Санки. Общеизвестное зимнее развлечение детей с самого младшего возраста. Ребенок может всю прогулку увлеченно заниматься только одними санками - не только кататься с горки, но и бегать с ними, толкать, возить кого-либо и др.

   Коньки с ботинками дают детям с 5-ти лет. 

   Можно организовать метание снежков в цель, лазание по горкам, склонам, лепку снеговиков и другие постройки из снега.

ДАВАЙТЕ РАСТИТЬ ДЕТЕЙ ЗДОРОВЫМИ !!!


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ

ЧТОБЫ  ИЗБЕЖАТЬ  ПЛОСКОСТОПИЯ.......

ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ!!!                                                                        

ГДЕ ИСКАТЬ ВИТАМИНЫ?

Двигательная активность и здоровье ребенка

ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА

ЗАКАЛИВАНИЕ

РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА

ДЫШИ ПРАВИЛЬНО!!! стр 1, стр 2, стр 3, стр 4.     

10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА СТР 1, СТР 2.

Физкультура с элементами йоги стр 1, стр 2, стр 3.

ДОМАШНИЙ СТАДИОН стр 1, стр 2, стр 3, стр 4, стр 5.

 

 

                  НА ЗАРЯДКУ, СТАНОВИСЬ!       

                

 



Консультация для родителей «Подвижные игры с детьми в семье» 

     Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании.

     Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.

     В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций, повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

     В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для развития двигательных способностей (ловкость, быстрота, сила, выносливость и др.). Например, изменить направление движения, чтобы увернуться от ловишки, или спасаясь от него, бежать как можно быстрее.

     Дети, увлеченные сюжетом игры, могут выполнять с интересом физические упражнения много раз, не замечая усталости. Увеличение нагрузки в свою очередь способствует повышению выносливости.

     Во время игры дети действуют в соответствии с правилами. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке положительных черт личности ребенка.

Необходимость выполнения правил игры, преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность, находчивость и др.

     В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др.

     У ребенка с помощью подвижных игр расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения и т.д.

Картотека подвижных игр на основе гендерного подхода к старшим дошкольникам

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШЕЙ! стр 1, стр 2, стр 3.

Подвижные игры для детей летом стр 1, стр 2, стр 3, стр 4, стр 5.


ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  В ЛЕТНИЙ  ПЕРИОД  2015г