15:09 31.01.17. Экспериментируем и творим. | |
Лепим мы не из пластилина, Не из теста, не из глины. Взяли мы немного пены и добавили крахмал. Размешали, замесили и в поделки превратили! Лепка-один из наиболее актуальных и эффективных способов развития творческих способностей ребенка. Малыши охотно используют все подходящие материалы для самовыражения — от песка до теста. Не знаю, кто как, а мы с ребятами из первой младшей группы «Клубочки» детского сада №1 «Родничок» лепить любим безмерно. Занимаясь лепкой, мы с воспитанниками узнаём и осваиваем разные материалы, знакомимся с их новыми свойствами и возможностями, приобретаем навыки работы с ними. Лепка очень полезна для дошколят, так, как она позволяет очень хорошо развивать мелкую моторику и самым положительным образом влияет на сенсорное развитие ребёнка. Давно мы хотели попробовать вылепить «что-нибудь» из «необычного» и нашли отличное решение! Ведь творить из «чего-то особенного» доставляет радость и восторг. А если материал приготовили своими руками, с небольшой помощью взрослого, мастерить становится еще интереснее! Ведь как здорово быть настоящим «учёным», исследователем и творцом. А для этого многое и не надо - крахмал и пена для бритья. Малыши с готовностью помогали смешивать необходимые компоненты. Это им доставило массу удовольствия и ликования. А, когда мягкая, воздушная масса попала к ним в ладошки, тут ребята проявили всю свою фантазию. С энтузиазмом маленькие творцы «мяли», отщипывали, катали, лепили шарики, домики и многое другое. Тут нам пригодились яркие формочки из песочного набора, воспитанники старались и тщательно накладывали, утрамбовывали содержимое. У каждого получились отличные пирожки, ягодки, печенье, тортики. Увлеклись не только дети, но и мы, воспитатели! Великий педагог В.А. Сухомлинский отмечал, что истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. | |
|
Всего комментариев: 0 | |